Водный ребенок
    Водные родыЖурнал
<<На главную страницу
waterbaby.ru
Аква. Выпуск 1

Водные роды
Теоретические основы
История
Опыт специалистов
Исследования и статисика
Мнения о родах в воде
Вода и роды
Использование воды во время родов
Вода для кульминационной стадии родов
Рассказы о родах
 
Книги
Чарковский И.Б.
ВОДНЫЕ ПРЕДКИ ЧЕЛОВЕКА
Предисловие
Введение
ГЛАВА I. ВОДНЫЕ ПРЕДКИ ЧЕЛОВЕКА
I.1. Люди и дельфины
I.2. О происхождении человека от водной человекообразной обезьяны
I.3. Атланты - переходная стадия от полуводного к наземному образу жизни
ГЛАВА II. ВОДА И ДИТЯ
II.1. Альтернативные водные роды
II.2. Врожденная плавательная способность младенца
II.3. Психологический микроклимат и приучение малышей в водной среде
II.4. Работа с младенцами на воде и предупреждение несчастных случаев
II.5. Основные признаки водной адаптации ребенка
ГЛАВА III. НЕИССЛЕДОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГРУДНОГО РЕБЕНКА
III.1. Двигательная активность с рождения
III.2. Гимнастика младенца
III.З. Марафонский заплыв малыша Васи Разенкова
III.4. Переплывет ли дитя Черное море?
ГЛАВА IV. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ
IV. 1. Лечение стимулированием двигательной активности ребенка в холодной воде
IV.2. Нетрадиционный способ лечения у ребенка острых респираторных заболеваний
IV.3. Реабилитация детей-олигофренов с помощью водной среды
IV.4. Нетрадиционный способ реанимации младенца
IV.5. Частные случаи нетрадиционного лечения больных детей
IV.6. Дельфины исцеляют детей от болезней
Послесловие
Словарь терминов и понятий
Список литературы
Александр Наумов
ДОМАШНИЕ ВОДНЫЕ РОДЫ.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ.(избранные главы)
Правда и ложь о водных родах
Журнал Аква. Выпуск 1
Пять бесед с Игорем Борисовичем Чарковским
Описания трёх родов
«Рождение в воду».
Барбара Мейерс Келлер
«Алана и дельфины».
Сказка. Уэнди Мейтджи
«Мутанты Чёрного моря».
Патриций Ван Эрсель
Журнал Аква. Выпуск 2
Дети-дельфины
Встреча И.Б.Чарковского с Э.Майерс в Москве
История одного рождения
Три рождения:
Начало легенды
«Беседа в лунную ночь».
Любен Дилов
Эволюция при нулевой гравитации
Гавайский центр пренатальной культуры
Выдержки
Ссылки

Фотогалерея

 

 

 

 

ПЯТЬ БЕСЕД С ИГОРЕМ БОРИСОВИЧЕМ ЧАРКОВСКИМ

Так получается, что в любой области, будь это искусство, техника и т.д., люди учатся на лучших образцах, и что происходит с сенситивными людьми. Вот, например, моя первая жена была очень мнительная. Я как-то взял медицинскую энциклопедию и стал читать вслух, она вдруг говорит: “Ой! Здесь болит, ой, тут болит, и здесь, и тут”. В общем, все что я зачитывал, все “болело”. Потом я догадался через какое-то время и сказал себе “стоп”. Я про себя читаю и спрашиваю: “А что еще болит?” И у нее начинает “болеть” все то, что в энциклопедии, т.е., она могла даже описывать историю развития этих “болезней”. Вот, например, сенситив сидит перед больным человеком и “входит” в его состояние, и у сенситива начинает также “болеть” то, что и у больного, и, когда болезнь снимается у одного, автоматически проходит и у другого. Или же сенситив видит стрессовую ситуацию, которую этот человек пережил когда-то, например, кого-то били, кошку передавили машиной, ужас какой-то, тогда он понимает причину психической травмы, а следствие этого - болезнь. Все это приходиться “снимать”. Теперь вот что получается, когда талантливые и восприимчивые, сенситивные юноши и девушки попадают, например, в медицинский институт, их сразу же заваливают патологией. У них еще не оформилось противоядие против патологической информации, а их уже учат патологии. Ко всему прочему, у них здоровье надорвано, экзамены ведь и т.д., надрывается и психика. Им ведь дают такой объем работы, который ни один нормальный человек выдержать не может. У них происходит энергетическое обесточивание, и далее они уже сами становятся распространителями патогенной заразы. Когда такие врачи смотрят беременную женщину, они видят заболевания, которые действительно могут начать развиваться, потому что они сами подвержены всем этим вещам. Они заранее программируют, планируют болезнь. Получаются страшные вещи, и волосы дыбом от этого становятся. Кстати, к этому я пришел не путем теоретических домыслов. Родителям же говорю, чтобы к врачам поменьше ходили, чтобы те не знали о вас, ну если и знали, то так, потихоньку и боже упаси; чтобы ничего им не рассказывали, не показывали. Мне звонят порой и плачут, а я чувствую, что на ребенка навесили чужеродное поле, и когда оно снимается, ребенок сразу же перестает кашлять, орать и прочее. Я родителей ругаю и выясняется, что они были там-то, о том, о сем беседовали, то-то сказали и их здоровый ребенок контактировал с мамой, у которой больной ребенок. Такая мама страдает и мучается, и когда мать здорового ребенка рассказывает ей и показывает, что нужно делать, чтобы ребенок выздоровел, естественно, у той возникает инстинктивная зависть, разные ее оттенки, тут и начинается... У детей, особенно младенцев, очень незащищенное поле, они очень сильно подвержены таким воздействиям, мыслям, эмоциям, т.е. они сенситивны, и это я уже точно знаю. Кстати, их очень легко лечить, если иметь сильное и хорошее поле. Например, я просто “обрубаю” все эти связи, а родителям говорю, что все эти болезни - чушь собачья, что ребенок здоров, и тогда начинается закладка хорошей информации, и, система начинает развиваться в нормальном направлении. Если мне доверяют мама и папа, я беру младенца и погружаю его в ледяную воду, в прорубь. Для многих это кажется совершенно невероятным, и, если ребенок после этого выздоравливает, то в дальнейшем начинают верить любому моему слову. На самом же деле, здесь никакого чуда нет.
Во что превратилась медицина? Огромная армия медработников учится на патологии, культивируя и развивая ее, и что с этим делать, неизвестно. Например, больница. Это не место для больного, и если туда положить человека ещё более или менее здорового, то в больнице он начинает учиться болеть. Режим там безобразный, и вместо того, чтобы культивировать двигательную активность, культивируется постельная пассивность. Если попадется среди врачей сострадательный и сенситивный человек, то он практически умерщвляется очень быстро, или же черствеет.
В области педиатрии, врач посмотрел ребенка - “что-то, где-то там, вроде бы, неладно, давайте серию лекарств вгоним”. Последствия такого “лечения” никого не волнуют. А я говорю: “Это живые люди, да вы что, с ума сошли?”. Телепатическое распространение этой патогенной заразы совершенно реально.
Теперь давайте посмотрим работу хороших сенситивов, которые действительно лечат. Они говорят, что это за ерунда такая, болезнь является только следствием таких-то причин, и если вы будете делать то-то, то-то, тогда будете абсолютно здоровы. Если есть нарушения в поведении, обязательно скажут. Эти сильные люди снимают первопричины болезней, и здесь, действительно, идут чудеса. С младенцами дело обстоит гораздо проще. Как правило, очень трудно работать не с ребенком, а с родителями, и часто мешают выздоровлению именно они.
Вопрос: Часто родители неграмотны - они сами не воспитаны?
Ответ: Неграмотны, это еще ничего, а вот когда очень грамотные, например, медики, тогда совсем плохо. Потому что они уже выучили и знают кучу разновидностей заболеваний, и какие “ужасы” ожидаются. И вот эти “ужасы” начинают интенсивно работать, и ребенок всему этому обучается, как у заик учатся заикаться, также и ребенок в обществе профессоров медицины... Конечно, есть исключения. Например, Бехтерев был могучий мужик, который ликвидировал многие первопричины болезней просто своим присутствием. Сейчас я расскажу историю. Так вот, к нам пришла соседка, ребенок у нее стал мочиться в детском саду. Мальчишкам скучно, вот они и бегали в тихий час в туалет, мол можно, можно пойти, и тут ничего не сделаешь. Воспитательницам в конечном счете надоело все это, и они говорят: “Мы вам сейчас позашиваем эти дела”. Понимаете? А девочке захотелось по-настоящему, но она уже боится. Я смотрю эту девочку и вижу яркий образ, что такое, даже передернуло, что все у нее там нитками перешито вдоль и поперек. Потом, в результате подобного страха уже идет нарушение функций мочевого пузыря и т.д. Женщины вообще сенситивны, особенно в период беременности. Если она что-то услышала, какую-то информацию, раз и на себя это наложила и “отрабатывает”. Поэтому-то роддом в современном состоянии является источником смертельной опасности для женщин, особенно сенситивных, потому что они легко внушаемы, открыты. Там лежат и бабы, которым на все и на всех наплевать, такая заложила себе за воротник и будет с трупами рожать, наплевать. Есть и тонкие, здесь уже другое дело. Теперь о детях. Наташа, например, рассказывала, что ребенок боялся родиться, потому что боялся женщины “с черными глазами”, однако эта женщина не принимала роды, а была старшей в обслуживающем медперсонале. Наташа почувствовала, что ребенок упирается и не хочет рождаться, а на него жмут со всей силой. Одним словом, постановка медицинской практики должна подвергнуться резкой критике, и нужно искать выход из тупика.
Теперь о спорте. В спорте имеются образцы для подражания. Один что-то толкнул, другой кого-то ударил, бросил, третий сколько-то пробежал, то есть, есть модель, по которой можно строить себя, и такая модель реально работает. Множество людей, которые раньше мало что могли делать, вдруг начинают бегать. Старики бегают, те, которые ходить не могли, а теперь по 10 километров пробегают. Почему? Потому что все бегут, создается мощное общее биополе, они к нему подключаются, потом опыт этот переносят в повседневную жизнь, и организм переходит на более высокий уровень.
С младенцами получаются такие же чудеса. Сначала я брал в высшей степени развитых младенцев, хорошо тренированных. Потом добивался максимального проявления их возможностей, далее по их примеру, по отснятым кинофильмам, обучал других. Родителям говорил, что у них точно такие же дети, хотя, конечно, такого исходного уровня другие дети не имели, но, тем не менее, получались чудеса. Почему? Потому что у младенцев такие мощные резервные возможности, что даже обыкновенные дети подтягивались до уровня хорошо тренированных детей, потому что женщины в период беременности видели крепких, здоровых детей и ориентировались именно на них.


Например, женщина не знала, что у нее дела, конечно, хуже, более того, что она “ни в какие ворота не лезет”, но, по своей “безграмотности и невежеству”, в отличие от профессора педиатрии, который знал, что дети это делать не могут, и делать это нельзя, воспринимала все как норму. Женщина начинала работать, тренироваться и у нее все получалось, отсюда пришло открытие внутриутробного психического тренажа. То есть, младенец, который там еще сидел, в утробе, уже знал, что ему приготовлено, потому что женщина полностью включилась в эту программу, и ребенок сразу же выходит на определенный уровень.
Теперь относительно родовой деятельности. Необходимо выбрать женщин, которые смогли бы продемонстрировать образцовые роды, чтобы это все красиво и правдиво заснять на киноленту. Более того, на первых порах можно это даже немножко улучшить с помощью искусства кино и т.д., для того, чтобы дать идеальную модель, программу, которая должна быть нормой, к которой нужно стремиться. Ведь женщине, на самом деле, не нужно знать никаких патологий, ей это не пригодится, кино же имеет огромную силу. В дальнейшем можно показать следствия таких программ, т.е., ребенок будет сильный и красивый, потому что мама в период беременности занималась правильными движениями, дыханием и т.д., и вследствие таких тренировок создала такого ребенка. Здесь не открывается чего-то такого нового, все давно уже найдено, и эти программы уже сейчас работают практически. Уже много женщин, которые родили, так сказать, “по кинофильмам”. Например, муж никогда в родах не принимал участие, вообще о родах ничего не знал и был художником или музыкантом и т.д., и не успевал прочесть что-либо по этой теме, однако, успешно принимал роды у своей жены. Вследствие этого ребенок родился без стрессов, это видно, он хорошо раскрыт.
Вопрос: Что подразумевается под словом “раскрыт”?
Ответ: Когда берешь его в руки, а он измученный, или, например, когда ребенок спит, и “весь мир его” или наоборот, он забитый, напряженный. При погружениях под воду это тоже хорошо видно. Это чувствуется сразу, хотя трудноописуемо, трудно подбирать терминоло­гию.
Так вот, одна семья, они этнографы, занималась усиленно дыханием, для родов подобрали определенную музыку с определенной ритмикой, очень интересной. У них ребенок ногами выходил. Муж принял его, развернул как надо, даже травм никаких не было.
Вопрос: Они рожали в воде?
Ответ: Да. Об этом случае мне сообщили потом, я их не знал. Они как-то были на моей лекции и видели фильмы о родах в воде. Там ведь все так просто, что даже акушерка ничего не делает, дети сами рождаются.
Вопрос: Акушерки и так ничего не делают.
Ответ: Нет, почему же, они мешают иногда, например, при нормальных родах. Важно то, что женщина в воде может принять любую позу. Когда у вас начинает болеть зуб, вы начинаете бегать, искать что-то, и здесь, женщина инстинктивно находит удобную позу, нагнется туда, руки так, ноги сюда. Случалось, когда женщина рожает в воде, а ей предлагали покинуть аквариум. Попробовала и сразу же “ой-ой” - обратно в воду, в воде, без всяких объяснений, просто лучше. У меня такие случаи были, например, глубокий аквариум с теплой водой, высотой где-то метр двадцать, кажется, был такой. Душновато там было.
Вопрос: Вы говорите “был”?
Ответ: Утащили его. Так вот, когда женщина покидала аквариум, схватки становились болезненнее. Буквально, минуты 3 побыла “на суше” и сразу обратно, потому что боль снимается значительно, то есть, схватки в воде значительно менее болезненны.

Содержание














































<<На главную страницу