![]() |
![]() |
|
waterbaby.ru | ||
![]() |
Чарковский И.Б. Водные предки человека |
ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ИДЕИ ПРОГРАММЫ «ДЕТИ-ДЕЛЬФИНЫ» |
Роды в воду - мягкие роды! ч.1 |
Роды в воду - мягкие роды! ч.2 |
МЯГКАЯ ВОДА И ТВЁРДЫЕ ЛБЫ ч. 1 |
МЯГКАЯ ВОДА И ТВЁРДЫЕ ЛБЫ ч. 2 |
ОЩУЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ |
ЭКСКУРСИЯ В ЦАРСТВО ТЬМЫ ч1 |
ЭКСКУРСИЯ В ЦАРСТВО ТЬМЫ ч2 |
ЭКСКУРСИЯ В ЦАРСТВО ТЬМЫ ч3 |
У плавающих детей с задержкой умственного развития происходят важные функциональные изменения в становлении психики. Через движение в воде идет активное формирование ответных реакций на сигналы из внешнего мира, развивается координация движений, совершенствуется мышечное чувство, Улучшается способность к различению и сопоставлению разнообразной информации, ощущения постепенно переходят в целостные восприятия и мозг начинает выходить из инертного состояния.
Плавание, кроме всего прочего, является очень глубоким прорывом подсознания ребенка к умению управлять своей психикой, эмоциями, справляться со своими внутренними страхами, болезнями. Это очень сильная система организации его жизненных возможностей. Когда малыш ритмично погружается под воду, ныряет по много сотен раз, он входит в такое состояние, когда у него идут глубокие проработки стрессовых ситуаций (водный ребефинг). Плавая и ныряя, он прорабатывает свои собственные трудности развития, а заодно преодолевает сложные проблемы родителей. Таким образом можно избавиться от тяжелых нервных расстройств и психических заболеваний.
Любой малыш, даже грудного возраста, обладает врожденной способностью перемещаться в воде, брыкаясь ножками. Это почти брассовые движения пловца. Через несколько недель любой из них при правильно поставленном обучении будет плавать с погружением головы в воду и задержкой дыхания. Этому есть огромное множество примеров у нас и за рубежом. И тогда уже можно ставить перед малышом задачи: доплыви до мамы - получишь поцелуй, соску или игрушку; найди спрятанную бутылочку - заработаешь вкусную пищу и т.д. Эти задачи могут бесконечно варьироваться и усложняться. Активно двигаясь в воде, больной ребенок развивается физически и психически, решает жизненно важные для себя задачи и преодолевает болезнь. В принципе, эта методика может быть применена для умственно отсталых детей любого возраста.
Стимулировать в ходе водных занятий работу пораженных или недоразвитых участков коры и некоторых заместительных функций позволяет в определенной мере выйти на новый уровень функционирования мозга. С воплощением себя в движении начинается самоутверждение, появляются уверенность, смелость, самостоятельность, просыпается любознательность. Это и есть начало выздоровления.